Суббота
27.04.2024
08:52
ИНФО
Внимание! Для дорогих посетителей, желающих получить бесплатную психологическую консультацию по телефону, получить возможные рекомендации по своему случаю - тел.: 8(915)102-88-35. Благотворительные консультации с 15:00 до 20:00 по будням и в субботу до 18:00 Также можно проконсультироваться и получить направление к надёжным универсальным и опытным узким специалистам

8(915)102-88-35
"ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО, ДАЖЕ ЕСЛИ ПО-ДРУГОМУ!"
Block title
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Природа|meditatio
Cat's meditation
Друзья сайта
 ТРЕНИНГИ ОТНОШЕНИЙ ДЛЯ ЖЕНЩИН И МУЖЧИН, женские мастерские, женско-мужской клуб, тренинги уверенности, успешности, достижения целей и самореализации КИНОЗАЛ-САД  КИНОФИЛЬМЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ТЕМЕ: «ВСЁ О ПСИХОЛОГИИ, ЛИЧНОСТНОМ РОСТЕ, САМОРЕАЛИЗАЦИИ, ПСИХОТЕРАПИИ ВОСТОКА и ЗАПАДА» НЕАРДОР
Vitality+Партнёры
Rambler's Top100 Онлайн анализ сайтов и поисковая оптимизация MedLinks - Вся медицина в Интернет Справочник предприятий, компаний Москвы (Бизнес контакты) Желтые страницы Салоны красоты Москвы Бесплатная ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ: Из рук в руки! Психология 100 www.b17.ru - Источник информации о психологах 495ru.ru GlavBoard.ru Медицинская доска бесплатных объявлений. Каталог сайтов тематики: медицина, красота и здоровье. Бесплатные объявления Москвы mednavigator.ru Каталог сайтов femina.com.ua Лечение депрессии в Москве. Психолог-психотерапевт PromoServer Бизнес-Маркет :: доски объявлений Потеенко Юрий Владиславович , ИП в Желтых страницах СНГ. Объявление : Психолог-психотерапевт в Москве. Зачем? Как? Что? Тренинги и семинары по психологии МирыМосквы.ру LibeX: книжный магазин. Купите подержанные книги или продайте свои

Центр современной психологии Psychologist O. D. |Москва

КАК ЖИТЬ С ДЕТЬМИ

Детский психолог Якиманка, детский психолог Китай-Город, детский психолог Арбат, детский психолог Хамовники, детский психолог Замоскворечье, детский психолог Пресненский, детский психолог Тверской, детский психолог Мещанский, детский психолог Красносельский, детский психолог Сокольники, детский психолог Алексеевский, детский психолог Басманный, детский психолог Таганский, детский психолог Даниловский, детский психолог Донской, детский психолог Академический, детский психолог Гагаринский, детский психолог Ломоносовский, детский психолог Обручевский, детский психолог Ленинский проспект, детский психолог Проспект Вернадского, детский психолог Воробьёвы Горы, детский психолог Раменки, детский психолог Дорогомилово, детский психолог Парк Победы, детский психолог Филёвский Парк, детский психолог Крылацкое, детский психолог Кутузовский Проспект, детский психолог Фрунзенская, детский психолог Спортивная, детский психолог Парк Культуры, детский психолог Октябрьская, детский психолог Арбатская, детский психолог Боровицкая, детский психолог Третьяковская, детский психолог Новокузнецкая, детский психолог Полянка, детский психотерапевт ЦАО 
 
 
 
Главная проблема с детьми — как с ними жить. При воспитании детей проблема заключается во взрослом, а не в ребёнке. Одно из лучших лекарств для ребёнка — это добрый, уравновешанный взрослый, с любовью и терпимостью в сердце.
 
Дети — не собаки. Детей нельзя «натаскивать» как собак. Дети не вещи, которые можно контролировать. Ребёнок — это мужчина или женщина, которые ещё не выросли.
Как бы вам понравилось, если бы вас тянули, толкали, если бы вами помыкали и не разрешали делать то, что хочется? Вы бы возмутились. Единственная причина того, что ребёнок не возмущается — это то, что он ещё мал. Ребёнок не даёт сдачи лишь потому, что он ещё не вырос. Вместо открытой борьбы он пачкает пол, прерывает ваш сон, нарушает спокойствие в доме. Это детская месть.
 
Самоопределением называется состояние, в котором человек по своему собственному выбору может находиться или не находиться под контролем своего окружения. В этом состоянии человек уверен в себе и в своей способности контролировать материальную Вселенную и других людей.
 
Ребёнок имеет право на самоопределение. Если вы дали что-то ребёнку, оно принадлежит ему. Оно больше не ваше. Одежда, игрушки, помещение — всё, что было дано ему, должно оставаться под его собственным контролем. Что ж, он рвёт рубашку, ломает свою кровать. Не ваше дело. Вам бы понравилось, получив подарок на Новый год, потом выслушивать, что с ним следует сделать, и даже подвергнуться наказанию, если вы обращаетесь с ним не так, как считает нужным тот, кто его подарил. Ребёнок терзает вам нервы, Это его месть. Он плачет, Он ломает вещи, с которыми его столько раз просили аккуратно обращаться. Почему? Он борется за своё самоопределение, за своё право владеть вещами, за своё право влиять на окружающее. Эти «вещи» - один из каналов, по которым им могут управлять.
 
Если вам хочется узнать как управлять ребёнком, купите книгу по дрессировки собак, назовите ребёнка Рексом и сперва обучите его приносить брошенную палку, потом «сидеть», а потом лаять, чтобы его накормили. Вы можете выдрессировать ребёнка подобным образом, но беда ваша в том, что он вырастет кровожадным преступником. Человека, в отличие от собаки, трудно вогнать в послушную апатию. Собака принадлежит человеку, потому что человек самоопределяем, а собака нет. Жестокое натаскивание делает человека недружелюбным, необщительным. Человек настолько здоров душой и настолько в безопасности, насколько он самоопределён.
 
Воспитывая ребёнка вы обязаны избегать того, чтобы натаскиванием превращать его в стадное животное. Изначально ребёнок более общителен и дружелюбен, чем вы, и его чувство собственного достоинства сильнее. Постоянные одёргивания со стороны взрослых довольно быстро приводит к бунту. Он будет шумным, безрассудным, небрежным с вещами, неопрятным — словом, каким угодно, лишь бы досадить вам. Ребёнка, которым вы стремитесь управлять, ребёнка, хозяином которого вы стремитесь быть, вы потеряли навсегда.
 
В ребёнке – ограничиваемом, поднадзорном, понукаемом, управляемом – заложено сильное беспокойство. Родители необходимы ему, чтобы выжить: они означают еду, одежду, крышу над головой, ласку. Значит, он хочет быть рядом с ними. Но, с другой стороны, родитеди препятствуют его выживанию. Всё его существование и жизнь зависят от того, имеет ли он право принимать свои собственные решения относительно своих движений, своего имущества и тела. Родители пытаются нарушить это право, исходя из ошибочного представления о ребёнке как об идиоте, который ничему не научится, если его не контролировать. Поэтому ему приходится избегать врага, воевать с ним, раздражать и изводить его.
 
Ребёнок беспокоится: "Я их люблю. Я в них нуждаюсь. Но они сдерживают мои способности, вмешиваются в мои мысли, препятствуют моему будущему. Что мне делать с родителями? Я не могу с ними жить. Я не могу жить без них. О, Боже!” Эта проблема, это беспокойство будет с ним примерно 18 лет. И это наполовину разрушит его жизнь.
Свобода ребёнка – это ваша свобода. Если вы оставляете вещи ребёнка на произвол судьбы – это в конце концов обернётся сохранностью.
 
Сколь чудовищная сила воли требуется родителю, чтобы не изливать на ребёнка непрерывный поток указаний! Какое страдание – наблюдать превращение его вещей в руины! Какая жалость – отказывать себе в праве распоряжаться его временем и пространством. Но так придётся поступать, если вы хотите, чтобы ребёнок был здоров, счастлив, заботлив, красив и умён!
 
Вы обязаны позволить ребёнку вносить свой вклад. Вы не можете приказать ему это делать. Ему нужно самому решить, какой вклад он внесёт, а потом сделать это. Если он не выбирает сам, то это не его решение – это лишь большой контроль над ним, здесь нет ничего общего с ответственностью. Ребёнок, которому не позволяют вносить что-то своё в дела семьи или которому не объяснили цели и принципы действия семейной жизни, становится чужим в семье. Ему продемонстрировали, что он не является частью семьи, потому что он не может вносить свой вклад. Тогда он начинает противостоять семье – первый шаг на пути к антисоциальному поведению и разным видам зависимости.
 
Вы чувствуете себя хорошо и наслаждаетесь жизнью, потому что вами не владеют. Вы не могли бы наслаждаться жизнью, если бы вас пасли, как овцу, если бы вы были чей-то собственностью. Вы бы взбунтовались. И если бы кто-то подавил ваш бунт, вы стали бы вредителем. Вот в кого вы превращаете ребёнка, когда обращаетесь с ним как со своей собственностью, управляете им и контролируете его.

 
 
 
© Неизвестный автор
Кабинет анонимного консультирования и психологической терапии отношений и личности
psycholight.ucoz.ru
Запись на приём по тел.: 8(915)102-88-35
(13:00 - 22:00) Ежедн.